Телефон:

8/8552/ 475848

Адрес:
РТ, г. Набережные Челны
пр. Чулман, д.106 (48/08)
Регистратура

/8552/ 475848

Аптека

/8552/ 568592

Физиокабинет

/8552/ 543899

Для врачей

1-7 марта ЛЕКЦИЯ 1. ВВЕДЕНИЕ. ЗНАКОМСТВО С АВТОРОМ КУРСА.
УЛЬТРАЗВУКОВАЯ АНАТОМИЯ МЖ. ПЛОТНОСТЬ ТКАНЕЙ МЖ. 
Цель лекции: //Научиться распознавать нормальные анатомические структуры тканей МЖ с целью выявления изменений и определения путей развития процесса. //Определять плотность тканей МЖ с целью оценки чувствительности и эффективности ультразвукового исследования у конкретной пациентки, а так же распознавать зоны риска развития патологии, требующие повышенного внимания при исследовании.

1-7 марта ЛЕКЦИЯ 2. КОРРЕЛЯЦИЯ УЗИ-ММГ. ТЕХНИКА СКАНИРОВАНИЯ И ПРОТОКОЛ ИССЛЕДОВАНИЯ МЖ. Цель лекции: //научиться проводить ультразвуковое исследование МЖ в соответствии с Международными протоколами, требованиями и стандартами. //Приобрести навыки оценки маммографических снимков и проведения корреляции между данными маммографического и ультразвукового исследований с целью комплексной оценки патологии.

6 марта 18.00 (по Москве) - встреча с лектором для обсуждения 1-2 лекций в ZOOM

8-14 марта ЛЕКЦИЯ 3. BI-RADS - ШКАЛА ОЦЕНКИ РИСКА ЗЛОКАЧЕСТВЕННОСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ. АНАЛИЗ ПРИЧИН ОШИБОЧНОГО ЗАНИЖЕНИЯ
КАТЕГОРИИ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ТАКТИКИ ВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ.
Цель лекции: //Oзнакомиться с системой BI-RADS и стандартом ультразвукового заключения. //Ознакомиться с данными анализа наиболее частых ошибок в определении категории риска злокачественности образования. //На примере клинических случаев провести разбор данных ММГ и УЗИ с определением категории и написанием заключения.

8-14 марта ЛЕКЦИЯ 4.БИОМАРКЕРЫ . ПРОГНОСТИЧСКИЕ ФАКТОРЫ. ДЕСМОПЛАЗИЯ.
Цель лекции: //Провести оценку наличия прямых и косвенных ультразвуковых признаков злокачественности с учетом последних данных о рассмотрении ультразвуковых признаков в качестве биомаркеров и прогностических факторов. //Ознакомиться с особенностями ультразвуковой презентации раков в зависимости от степени дифференцировки опухоли, молекулярных особенностей и наличия гормон-чувствительных рецепторов. //Ультразвуковые проявления процесса десмоплазиы, значение оценки присутствия реакции окружающих тканей, прогностическая ценность.

13 марта 18.00 (по Москве) - встреча с лектором для обсуждения 3-4 лекций в ZOOM

22-28 марта ЛЕКЦИЯ 5. ПАТОЛОГИЯ ПРОТОКОВ. СОСКОВО-АРЕОЛЯРНЫЙ КОМПЛЕКС. НОРМА И ПАТОЛОГИЯ. ТЕХНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ. Цель лекции: //Ознакомиться с различными техниками исследования сосково-ареолярной зоны. //Познакомиться с вариантами нормы и патологии протоковой системы. //Оценить роль УЗИ исследования в мультимодальном подходе диагностики патологии протоков.

22-28 марта ЛЕКЦИЯ 6. ЭХОГЕННЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Цель лекции: //Ознакомиться с наиболее частыми техническими ошибками в определении эхогенности образований МЖ. //Ознакомиться с возможными вариантами эхогенных образований в тканях МЖ и оценкой их риска злокачественности.

27 марта 18.00 (по Москве) - встреча с лектором для обсуждения 5-6 лекций в ZOOM

29 марта-4 апреля ЛЕКЦИЯ 7. ЛИМФАТИЧЕСКИЙ ОТТОК. ОСОБЕННОСТИ ЛИМФАТИЧЕСКОГО ОТТОКА  У ПАЦИЕНТОВ, ПЕРЕНЕСШИХ ОПЕРАТИВНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО  ПО ПОВОДУ РАКА МЖ. ЗАВИСИМОСТЬ ПРОЦЕССА  МЕТАСТАЗИРОВАНИЯ ОТ ЛОКАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.  Цель лекции: //распознанием нормы и патологии системы лимфооттока МЖ. //Ознакомление с особенностями лимфооттока у пациентов, перенесших оперативные вмешательства. //Ознакомление с особенностями процесса метастазирования в зависимости от локализации онкологических процесса.

29марта-4апреля ЛЕКЦИЯ 8. ИМПЛАНТЫ - НОРМА И ПАТОЛОГИЯ. ИМПЛАНТ- АССОЦИИРОВАННАЯ АНАПЛАСТИЧЕСКАЯ КРУПНОКЛЕТОЧНАЯ ЛИМФОМА Цель лекции: //Ознакомиться с Наиболее распространенными вариантами аугментации и пластики МЖ. //Уметь распознать норму и патологию. //Оценка данных УЗИ в диагностическом алгоритме. Особенность диагностики. //Знакомство с распространенными и редкими формами патологии, связанной с
наличием грудных имплантов. //Анапластическая крупноклеточная лимфома, ассоциированная с присутствием имплантов МЖ. Проявления,дифференциальный диагноз.

3 апреля 18.00 (по Москве) - встреча с лектором для обсуждения 7-8 лекций в ZOOM

12-18 апреля ЛЕКЦИЯ 9. КИСТА - КОГДА НАЧИНАТЬ СОМНЕВАТЬСЯ? Цель лекции: //Ознакомиться с различными видами кистозных и комплексных образований. //Научиться определять риск развития онкопроцесса в комплексных образованиях. //Изучить алгоритм оценки фиброзно-кистозных изменений в зависимости от риска присутствия злокачественного процесса.

12-18 апреля ЛЕКЦИЯ 10. ПАТОЛОГИЯ  МЖ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ И ЛАКТАЦИИ.
ОСОБЕННОСТИ ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ, АССОЦИИРОВАННОЙ С БЕРЕМЕНОСТЬЮ И ЛАКТАЦИЕЙ.
Цель лекции: //Ознакомиться с ультразвуковой презентацией физиологических изменений тканей молочных желез в период беременности и лактации. // Рассмотреть методы диагностики патологии МЖ, безопасные для плода. //Ознакомиться с патологией, специфической и неспецифической для периода беременности и лактации, особенностями диагностики в этот период и степенью риска развития онкологии.

17 апреля 18.00 (по Москве) - встреча с лектором для обсуждения 9-10 лекций в ZOOM

19-25 апреля ЛЕКЦИЯ 11. NON MASS - ОЧАГОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТКАНЕЙ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ Цель лекции: //Ознакомиться с вариантами презентации и особенностями диагностики очаговых изменений тканей молочных желез. //Оценка значимости мультимодального подхода в диагностике.

19-25 апреля ЛЕКЦИЯ 12. ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПАТОЛОГИЯ. Цель лекции: //Ознакомиться с особенностями нормы и вариантами возможной патологии у подростков обоих полов.

24 апреля 18.00 (по Москве) - встреча с лектором для обсуждения 11-12 лекций в ZOOM

3-9 мая ЛЕКЦИЯ 13. ИНФЛАМАТОРНЫЙ РАК. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ МАСТИТОВ.
ПОСЛЕРАДИАЦИОННЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ.
Цель лекции: //Познакомиться с различными презентациями инфламаторного рака. Научиться распознавать очаговую и диффузную патологию, проводить дифференциальную диагностику между различными видами диффузных изменений тканей МЖ. //Знакомство с различными видами маститов. //Ультразвуковая и ММГ презентация последствий радиационной терапии. //Осложнения радиационной терапии ранние и отсроченные.

3-9 мая ЛЕКЦИЯ 14. патологии МУЖСКОЙ ГРУДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ.
ОСОБЕННОСТИ НАБЛЮДЕНИЯ ТРАНСГЕНДЕРНЫХ ПАЦИЕНТОВ.
Цель лекции: //Ознакомиться с особенностями нормы и патологии грудных желез у мужчин. //Ознакомиться с вариантами развития патологии у трансгендерных пациентов и особенностями их наблюдения.

8 мая 18.00 (по Москве) - встреча с лектором для обсуждения 13-14 лекций в ZOOM

10-16 мая ЛЕКЦИЯ 15. ИНВАЗИВНАЯ ДОЛЬКОВАЯ КАРЦИНОМА. Цель лекции: //Ознакомиться с особенностями развития и ультразвуковых проявлений долькового рака МЖ. //Виды дольковой карциномы. Сложность диагностики. //Оценка значимости мультимодального подхода.

10-16 мая ЛЕКЦИЯ 16. РЕДКАЯ ПАТОЛОГИЯ Цель лекции: //Ознакомиться с редко встречающейся патологией: КОЛЛОИДНЫЕ РАКИ; СОСУДИСТАЯ патология; ИЗМЕНЕНИЯ МЖ при системных заболеваниях; Гломусный Тумор; Патология кожных покровов.

15 мая 18.00 (по Москве) - встреча с лектором для обсуждения 15-16 лекций в ZOOM

24-30 мая ЛЕКЦИЯ 17. BRCA-АССОЦИИРОВАННЫЕ РАКИ И ДРУГИЕ НАСЛЕДСТВЕННЫЕ РИСКИ РАЗВИТИЯ ОНКОЛОГИИ РЕПРОДУКТИВНОЙ  СИСТЕМЫ. ЖИРОВОЙ НЕКРОЗ - ХАМЕЛЕОН УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ. Цель лекции: //Ознакомиться с особенностями ультразвуковой презентации наследственно предрасположенных видов патологии МЖ. //Знакомство с Наиболее распространенными наследственным синдромами, характеризующимися вовлечением молочных желез в развитие онкопроцесса, Рассмотреть варианты ультразвуковой и маммографической презентации зон жирового некроза с оценкой важности мультимодального подхода в диагностике.

29 мая 18.00 (по Москве) - встреча с лектором для обсуждения 17 лекции в ZOOM
 

 

БЕСПЛАТНЫЕ  вебинары для врачей и среднего мед.персонала:   https://www.provrach.ru/live/   

 

 

Приказы по аккредитации и квалиф.категории0001 Приказы по аккредитации и квалиф.категории0002 Приказы по аккредитации и квалиф.категории0003 Приказы по аккредитации и квалиф.категории0004 Приказы по аккредитации и квалиф.категории0005 Приказы по аккредитации и квалиф.категории0006

Аккредитация и НМО. О чем предупредить сотрудников, чтобы они без проблем получили допуск к работе после пандемии Спецпроект

Здравоохранение.-№10.-2020

Минздрав отменил мораторий на выдачу сертификатов и свидетельств в 2020 году. У медработников, которые пройдут повышение квалификации до конца года, появился шанс получить сертификат и на пять лет отсрочить процедуру аккредитации. В каком случае они получат документ уже в 2020 году, по каким правилам будет проходить аккредитация для тех, кто сертификат не продлил, разъяснили эксперт Минздрава и специалист обучающего центра.

На вопросы ответили:

Описание: https://e.profkiosk.ru/service_tbn2/zao96t.png

Алексей ИВАНОВ, заведующий отделением высшего и дополнительного профессионального образования ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Минздрава, к. м. н.

Описание: https://e.profkiosk.ru/service_tbn2/phxyqe.png

Юрий ЛОГВИНОВ, заведующий Медицинским симуляционным центром Боткинской больницы

— Минздрав отменил мораторий на выдачу сертификатов и свидетельств в 2020 году. Как изменили сроки?

Отвечает Алексей Иванов:

— Да, 24 августа Минздрав выпустил приказ, который отменяет введенный в апреле мораторий на получение сертификатов специалиста и свидетельств об аккредитации специалиста, в том числе для тех, кто успел пройти аккредитацию до объявления моратория (приказ Минздрава от 24.08.2020 № 890н, далее — приказ № 890н). При этом работать до 1 января 2021 года, как и раньше, можно будет без сертификата или свидетельства об аккредитации. Утратит силу только пункт 2 приказа Минздрава от 14.04.2020 № 327н, который устанавливает мораторий на получение сертификатов и свидетельств.

С сентября действуют новые сроки аккредитации специалистов

Для выпускников ординатуры 2020 года и тех врачей, кто успел пройти профессиональную переподготовку, сроки аккредитации остаются прежними — с 1 января 2020 года. Однако пока действует мораторий на процедуру аккредитации, фактически сроки перенесены на следующий год (приказ Минздрава от 14.04.2020 № 327н).
Выпускники медицинских вузов (уровень бакалавриата), которые закончили обучение в 2020 году, а также средний медперсонал, который прошел профессиональную переподготовку в текущем году, должны будут пройти аккредитацию в 2021 году.
Выпускники медицинских вузов (уровень бакалавриата), которые закончили обучение в 2021 году, пройдут аккредитацию в 2021 году. То же касается среднего медперсонала, который прошел профессиональную переподготовку в это же время

Приказ Минздрава от 04.08.2020 № 806н вступает в силу с 19 сентября 2020 года.

Описание: https://e.profkiosk.ru/service_tbn2/5ewd9j.png
Алексей Панов, главный редактор Право-мед.ру, управляющий ООО «Центр медицинского права»

— По каким правилам в 2020 году будут проводить аккредитацию после отмены моратория?

— Минздрав выпустил второй приказ, который определяет правила организации и проведения аккредитации специалиста в 2020 году (приказ Минздрава от 24.08.2020 № 891н). В нем разрешают аккредитуемому подавать документы в аккредитационную подкомиссию по электронной почте. Если в месте проведения аккредитации возникнет угроза ЧС, председатель комиссии принимает решение о проведении первого этапа аккредитации с использованием дистанционных технологий или переносе сроков аккредитации или ее этапов.

Описание: https://e.profkiosk.ru/service_tbn2/nj8jjf.png

АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ

«Предупредите сотрудников, что до конца года можно успеть пройти повышение квалификации и продлить сертификат на 5 лет»

— А разве тестирование не отменили?

— Тестирование не проводят при периодической аккредитации, там будут оценивать только портфолио. Такой порядок действует со 2 марта (приказ Минздрава от 20.01.2020 № 34н). Первичная, в том числе специализированная аккредитация по-прежнему состоит из трех этапов: тестирование, оценка практических навыков в симуляционном центре, решение ситуационных задач.

— Как быть специалисту, если он прошел процедуру аккредитации в 2020 году, но не получил документ?

Важно

Минздрав продлил на 12 месяцев срок действия сертификатов, которые истекают в период с 6 апреля и до конца года (п. 3приказа Минздрава от 14.04.2020 № 327н, далее — приказ № 327н)

— Минздрав в письме от 24.04.2020 № 16–7/И/2–5471 пояснил, что те, кто успел пройти процедуру аккредитации до 25 апреля 2020 года, но не получили свидетельство об аккредитации специалиста, получат его после 2021 года. Причем повторно проходить этапы аккредитации не нужно.

Описание: https://e.profkiosk.ru/service_tbn2/hen_ml.jpg

— В 2020 году многие образовательные центры предлагают пройти повышение квалификации дистанционным способом. Есть ли смысл проходить ее?

— Обязанность специалистов проходить повышение квалификации каждые пять лет никто не отменял. Это можно делать дистанционно.

В течение 2020 года специалист имеет право продлить свой сертификат и получить допуск к работе на 5 лет, до 2025 года. Продлить можно в том числе сертификаты, которые получены после 2016 года. Ведь повышение квалификации проводится не реже 1 раза в 5 лет, чаще проводить его можно.

— Как быть, если срок действия сертификата закончился позже 6 апреля? Специалист, который прошел повышение квалификации, сможет получить сертификат после 1 января 2021 года?

— Приказ № 890н отменил пункт 2 приказа Минздрава от 14.04.2020 № 327н, который устанавливал мораторий на получение сертификата и свидетельства об аккредитации специалиста. То есть можно получать документы уже в этом году. Но при этом не отменили пункт 3 приказа 327н, который продлевает действия документов на 12 месяцев.

Если у специалиста срок действия сертификата заканчивается с 6 апреля и до конца 2020 года, он должен будет проходить процедуру аккредитации в 2021 году. А если получит сертификат в этом году, то аккредитацию будет проходить через 5 лет.

Описание: https://e.profkiosk.ru/service_tbn2/5bha-q.png

ЮРИЙ ЛОГВИНОВ

«Сообщите медработникам, по каким параметрам будут оценивать их портфолио при аккредитации»

— Периодическая аккредитация включает оценку портфолио. Однако требования к его содержанию не установили. Как медработникам понять, по каким принципам их будут оценивать при аккредитации?

Отвечает Юрий Логвинов:

Портфолио будет включать сведения о работе за последние пять лет и информацию о повышении квалификации

— Минздрав опубликовал предложения по формированию и оценке портфолио (письмо от 05.06.2020 № 16–7/И/2–7881). По планам разработчиков, портфолио будет состоять из двух компонентов. Первый — сведения за последние пять лет о профессиональной деятельности аккредитуемого, включая информацию об индивидуальных профессиональных достижениях. Второй — сведения о непрерывном совершенствовании профессиональных навыков и расширении квалификации. В этом разделе будет информация о суммарном количестве часов, затраченных на непрерывное совершенствование профессиональных навыков и расширение квалификации специалиста. Также в него включат сведения об освоении программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации), а также их трудоемкости.

Далее в статье — перечень разделов и полей портфолио с примером заполнения,
методика оценки компонентов портфолио

Описание: https://e.profkiosk.ru/service_tbn2/vyoek0.png

— Специалист будет сам заполнять сведения о себе?

— Да, портфолио будут формировать по принципу анкетирования. Данные, которые заполняет аккредитуемый вручную в свободной форме, надо подтвердить документами, их прикладывают в электронном виде.

Некоторые разделы и поля будут заполняться на портале НМО автоматически. Например, информация о ранее пройденных программах обучения или участии в образовательных мероприятиях из личного кабинета.


Перечень разделов и полей портфолио с примером заполнения (проект Минздрава)

Скачать

— Как будут отправлять портфолио в аккредитационную комиссию?

Перед отправкой портфолио можно автоматически проверить корректность его заполнения на портале НМО

— По планам Минздрава, заявление на прохождение аккредитации, документы-приложения с учетом требований Положения об аккредитации и портфолио будут отправлять в аккредитационную комиссию через портал НМО. Об этом сказано в письме от 05.06.2020 № 16–7/И/2–7881. При этом портфолио должны будут подписать сам специалист и его работодатель (если он есть). Для этого, как разъясняет Минздрав в письме, будет предусмотрена форма для печати портфолио.

Вот по какой методике портфолио будут оценивать в аккредитационной комиссии.


Методика оценки компонентов портфолио (проект Минздрава)

Скачать

— Можно ли как-то проверить, правильно ли составлено портфолио, прежде чем отправлять его в аккредитационную комиссию?

— Перед отправкой портфолио на оценку в аккредитационную комиссию можно будет провести самостоятельную проверку корректности заполнения в автоматизированном режиме. Такая опция будет доступна в личном кабинете на портале НМО.

Форма для предварительной оценки портфолио с примером заполнения (проект Минздрава)

Скачать

— Если аккредитационная комиссия поставит оценку «не сдано», ее можно будет оспорить?

— Да, можно направить возражения на рассмотрение в центральную аккредитационную комиссию, она при необходимости вызовет на собеседование. По итогам рассмотрения портфолио предыдущее решение могут изменить. Решение центральной аккредитационной комиссии направляют в комиссию субъекта Российской Федерации для подготовки итогового протокола.

— Портфолио будут формировать исключительно в личном кабинете аккредитуемого на портале непрерывного медицинского образования? Получается, все медработники будут обязаны там зарегистрироваться, эту обязанность установят законодательно?

— Действительно, сведения об освоенных образовательных элементах консолидированы на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава edu.rosminzdrav.ru. Нормативно-правовые акты, которые обязывают специалистов вступать в систему НМО через портал непрерывного медицинского образования Минздрава, находятся в процессе обсуждения.

Заявление на прохождение аккредитации, документы-приложения и портфолио будут отправлять в аккредитационую комиссию через портал НМО

Ранее действовал портал Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава (sovetnmo.ru). Но с 16 декабря 2019 года он прекратил регистрацию новых пользователей и закрыл доступ к личным кабинетам.

Сейчас дорабатывают нормативно-правовую базу системы непрерывного медицинского и фармацевтического образования, которая позволит учитывать различные виды образовательной активности: обучение по дополнительным профессиональным программам, участие в очных образовательных мероприятиях и освоение дистанционных образовательных модулей.
 

 

Форма для проведения предварительной оценки портфолио аккредитуемым перед отправкой в аккредитационную комиссию

(проверка проходит автоматически в личном кабинете специалиста на портале НМО)

(с примером заполнения)

Оцениваемый показатель

Фактическое

значение

общее

Фактическое

значение,

подтвержденное

через Портал

Примечание

Целевое

значение в

отчетном

году

Максимальная оценка

Фактическая оценка по

общим

значениям

показателей

Фактическая

оценка по

значениям

показателей,

подтвержденным

через Портал

Оценка                 работодателем отчета   об   индивидуальных профессиональных достижениях                                   (по протоколу оценивания)

8,0

-

Введено самостоятельно специалистом по протоколу, подписанному работодателем

10,0

2,0

1,6

-

Число     лет     (неполных)    за последние 5 лет, в течении которых          осуществлялась работа по специальности

2

-

Введено

самостоятельно

специалистом в

соответствии с

данными

трудовой

книжки

1,0

1,0

1,0

-

Наличие в портфолио сведений об освоении не менее 2 ДПП ПК

да

да

 

да

1,0

1,0

1,0

Суммарное количество ЗЕТ за отчетный период

205

187

не

подтверждено

через Портал –

18 ЗЕТ

150

1,0

1,0

1,0

Суммарная трудоемкость освоенных ДПП ПК за отчетный период (ЗЕТ)

198

180

не

подтверждено

через Портал –

18 ЗЕТ

144

2,0

2,0

2,0

Количество лет из пятилетнего цикла, для которых портфолио содержит сведения о

4

3

не

подтверждено

через Портал –

1,

1

1,0

1,0

1,0

 

Оцениваемый показатель

Фактическое

значение

общее

Фактическое

значение,

подтвержденное

через Портал

Примечание

Целевое

значение в

отчетном

году

Максимальная оценка

Фактическая оценка по

общим

значениям

показателей

Фактическая

оценка по

значениям

показателей,

подтвержденным

через Портал

непрерывном совершенствовании профессиональных навыков и расширении квалификации

 

 

 

 

 

 

 

Наличие в портфолио сведений об участии в мероприятиях НКО и/или сведений об освоении онлайн-курсов (в т.ч. ИОМ)

да

да

автоматически

загружено с

Портала

да

1,0

1,0

1,0

Суммарный объем ЗЕТ участия в мероприятиях НКО и освоения онлайн-курсов

7

7

автоматически

загружено с

Портала

6

1,0

1,0

1,0

Другие активности, не учтенные через Портал (кроме ДПП ПК)

10

0

 

-

-

 

-

Итого                                                                                         10                                                                                                   9,6                                                                                                   7,0

Минимальный проходной балл для положительной оценки портфолио в текущем году (70%) – 7,0 баллов

Ваш предварительный балл по данным, подтвержденным на портале составляет – 7,0 баллов

Ваш предварительный бал по данным, подтвержденным на портале и внесенным вручную составляет – 9,6 баллов

 

Методика оценки компонентов портфолио

Показатель

Целевое значение (ЦЗ) показателя

Максимальная оценка (баллы)

Обозначение

результата

оценки*

2021

2022

2023

2024

2025

1

Оценка     работодателем     отчета     об     индивидуальных профессиональных         достижениях         (по        протоколу оценивания)

10

10

10

10

10

2,00

Б1

2

Число  лет  (неполных)  за  последние  5  лет,  в  течении которых осуществлялась работа по специальности

1

2

3

4

5

1,0

Б2

3

Наличие в портфолио сведений об освоении не менее 2 ДПП ПК

да

да

да

да

да

1,00

Б3

4

Суммарное количество ЗЕТ за отчетный период

150

160

200

250

250

1,00

Б4

5

Суммарная трудоемкость освоенных ДПП ПК за отчетный период (ЗЕТ)

144

144

160

180

180

2,00

Б5

6

Количество лет из пятилетнего цикла, для которых портфолио содержит сведения о непрерывном совершенствовании профессиональных навыков и расширении квалификации

1

2

3

4

5

1,00

Б6

7

Наличие в портфолио сведений об участии в мероприятиях НКО и/или сведений об освоении онлайн-курсов (в т.ч. ИОМ)

да

да

да

да

да

1,00

Б7

8

Суммарный объем ЗЕТ участия в мероприятиях НКО и освоения онлайн-курсов

6

16

40

70

70

1,00

Б8

Максимальная        сумма        баллов        показателей        оценки портфолио

6**

8

9

10

10

10,00

 

* - Оценивается степень достижения целевого значения:

Для количественных показателей результат оценки (Б1, Б2, Б4, Б5, Б6, Б8):

а) при реальном значении показателя равном или большем целевому, оценка соответствует максимальной оценке;

б) при   реальном   значении   показателя   меньше   целевого,   оценка   рассчитывается   как   доля   от   максимальной   оценки,   т.е.   как   результат
отношения значения реального показателя к целевому значению.

Для качественных показателей результат оценки (Б3, Б7) оценка равна максимальной оценке при ответе «да» или нулю при ответе «нет»

** - для лиц, у которых сертификат специалиста закончился после 01.04.2020, но которые не сдали сертификационный экзамен в связи с

вступлением в силу приказа 327н максимальная сумма баллов показателей оценки портфолио равна 5.

 


 

 

Изменения в МИС «EasyClinic»

Изменения в МИС «EasyClinic»:

 

  • В фильтр поиска добавлены новые поля:

001

 

  • Перенос записи в расписании при нажатии на пациента: а) изменение даты приема, после выбора которой отображается свободное время приема:

2

б) изменение времени приема в день записи:

3

в) изменение даты приема на день, который отсутствует у врача:

4

Изменение времени приема:

5  

 

  • Оптимизация предварительного ввода услуг, запрашиваемых пациентом (с/без учета скидки):

6

  • Оформление ранее записанных услуг с возможностью добавления новых:

7

 

  • Добавление периода к расписанию (для параллельной работы одного врача в разных кабинетах, филиалах и пр.):

 

8

 

 

  • Изменение параметров дня в расписании (дополнительного врача, медсестры, филиала):

9

 

  • Изменение формы журнала актов:

10

 

  • Изменение формы ЭМК:

11

 

С актуальной тестовой версией МИС «EasyClinic» можно ознакомиться по ссылке: https://test.easy-clinic.ru/

Администратор

Логин

Пароль

ТестРег

swk8b5tbe8dgy7d4

Врач

ТестВрач

3hw7s4y36nka5sga

 

 

 

 

Последние новости
Все новости
31.03.21
С 6 апреля 2021 начинает вести прием 
19.03.21

Электролиты крови

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика